РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КАДЫЙ
КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«14» апреля 2020 года № 36
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы»
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» и руководствуясь Уставом городского поселения поселок Кадый, администрация постановляет:
Глава администрации
городского поселения п. Кадый
Кадыйского муниципального района В.П.Смирнов
Приложение
к Постановлению администрации городского поселения поселок Кадый от 14.04.2020 года № 36
Муниципальная программа
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020 – 2025 годы»
Наименование программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы» (далее – программа) |
|
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года N 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы», - приказ Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» |
|
Заказчик программы |
Администрация городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области |
|
Разработчик программы |
Администрация городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области |
|
Цель программы |
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования городское поселение поселок Кадый |
|
Задачи программы |
1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры. 2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры. 3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения. 4. Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. 5. Снижение потребления энергетических ресурсов. 6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям. 7. Улучшение экологической обстановки в поселке Кадый. |
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
|
Снижение общего износа основных фондов коммунального сектора до уровня: к 2025 году - 30 процентов.
|
|
Сроки реализации программы |
2020-2025 годы |
|
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования: - средства областного бюджета; - средства местного бюджета. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2025 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета городского поселения с учетом изменения ассигнований областного бюджета. |
|
|
|
|
Одним из основополагающих условий развития городского поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования городское поселение поселок Кадый. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития городского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый на 2020-2025 годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсоэнергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов.
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории муниципального образования городское поселение поселок Кадый.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый на 2020-2025 годы направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.
В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Основные задачи Программы:
Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Важным направлением для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования в данном направлении. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.
Сроки и этапы реализации программы.
Программа действует с 15 апреля 2020 года по 31 декабря 2025 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.
Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)).
Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Костромской области, бюджета городского поселения поселок Кадый, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.
Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).
Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.
Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры муниципального образования городское поселение поселок Кадый, связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе
3.2. Система теплоснабжения
Городское поселение поселок Кадый является административным центром Кадыйского муниципального района Костромской области. Поселение расположено на юге центральной части Костромской области в пределах Ветлужско-Унженской низменности. Поселок Кадый находится в 146 км к востоку от г. Костромы, расположен по берегам р. Вотгать, правого притока р. Нёмда, являющейся основной водной артерией территории.
Поселение имеет транспортную связь с основной широтной магистралью области, проходящей по северной границе поселка Кадый, автомагистралью федерального значения Москва-Кострома-Мантурово.
Поселение имеет численность населения 3,53 тыс. чел., из них проживает в многоквартирных домах 2,1 тыс. чел., в домах с централизованным отоплением 0,4 тыс. чел., в домах с индивидуальным отоплением — 3,1 тыс. чел.
В целом, экономико-географическое положение городского поселения Кадый, наличие сети
автомобильной дорог дает возможность привлекать инвесторов, как в промышленность, так и жилищно-коммунальное хозяйство.
Существующий жилой фонд
п/п |
Наименование |
Количество жилых домов |
Общая площадь жилого фонда, 2 тыс. м |
Доля в общей площади, % |
1 |
Жилой фонд, всего |
1057 |
84,3 |
100 |
2 |
Индивидуальный жилой фонд |
674 |
34,2 |
40,6 |
З |
Многоквартирный жилой фонд |
383 |
50,1 |
59,4 |
4 |
Дома с центральным отоплением |
23 |
9,435 |
11,2 |
5 |
Дома с индивидуальным отоплением |
1034 |
74,865 |
88,8 |
Общая площадь жилого фонда города составляет 84,3 тыс. м2. Жилой фонд представлен индивидуальной застройкой — 40,6%, на долю многоквартирных 2-х и 3-х этажных жилых домов приходится 59,4% общей площади, в том числе 23 дома с центральным отоплением от муниципальных котельных общей площадью 9,435 тыс. м2 и 360 домов с индивидуальным отоплением.
В соответствии с генпланом поселения объем жилищного фонда будет увеличиваться темпом 300-350 м2/год и только в сфере индивидуального строительства. К 2025 году площадь индивидуального жилого фонда составит 39 тыс. м2. Средняя жилая обеспеченность составляет 24 м2 общей площади на человека и постоянно растет из-за сокращения численности населения при сохраняющемся жилом фонде в поселении.
Всё новое строительство планируется в усадебных одноквартирных жилых домах, которые будут иметь индивидуальное отопление.
Основной теплоснабжающей организацией городского поселения Кадый является ООО «Теплоснабжающее предприятие», которому администрация городского поселения поселок Кадый передала в эксплуатационную ответственность 8 котельных городского поселения и все муниципальные котельные сельских поселений.
Теплоснабжение отдельных учреждений и организаций осуществляется собственными источниками:
- Редакция газеты «Родной край» - 1 котельная;
Основными потребителями тепловой энергии являются жилой сектор, различные бюджетные учреждения и организации сферы образования, культуры, медицины и социального обеспечения. Муниципальные котельные географически распределены по всей территории городского поселения.
Собственные теплоисточники имеют частные предприниматели, занимающиеся распиловкой древесины. С помощью маломощных печей, котлов и топок, работающих на отходах деревообработки, производится отопление производственных и бытовых помещений, а также сушка древесины.
В связи с отсутствием в районе природного газа отопление средних и больших многоквартирных домов осуществляется, в основном, от муниципальных котельных.
Индивидуальное отопление применяется в одноквартирных и малоквартирных жилых домах и реализуется с помощью печей и твердотопливных котлов малой мощности (до 50 кВт). Площадь квартир в домах с индивидуальным теплоснабжением составляет 74,865 тыс. м .
Все системы теплоснабжения в поселении закрытого типа. Горячее водоснабжение потребителей от котельных не осуществляется, за исключением котельной бани.
Система водоснабжения посёлка Кадый состоит из 11 артезианских скважин, 29126 метров водопроводных сетей, 7 водонапорных башен, 115 водоразборных колонок, 16 водоразборных колодцев, 25 пожарных гидрантов.
Вода из скважин по трубопроводам поступает к потребителям по системе центрального водоснабжения, а также к водоразборным колонкам и пожарным гидрантам.
Схемы водоснабжения представлена на карте городского поселения.
Перечень артезианских скважин представлен в таблице 2.1.1.1
Таблица 2.1.1.1
Перечень и характеристики артезианских скважин
№ п/п |
Номер Адрес скважины |
Обслуживаемый район (численность чел.) |
Год ввода |
Глубина Скважины, (м) |
Дебет Скв. м3/час |
Тип насоса (мощность двигателя кВт.) |
1 |
№ 5402 ул. Луговая, 6а |
Южная часть посёлка 1451 человек |
2002 г. |
69,5 |
3,0 |
ЭЦВ 5-6,5-85 3 кВт |
2 |
№ 2238 ул. Луговая, 6б |
1972 г. |
91 |
3,5 |
ЭЦВ 6-10-120 5,5 кВт |
|
3 |
№ 3276 ул. Комсомольская, 14а |
1977 г. |
85 |
10 |
ЭЦВ 6-10-80 4 кВт |
|
4 |
№ 5302 м-р. Южный |
м-р. Южный 202 человека |
1997 г. |
70 |
5,1 |
ЭЦВ 6-10-140 6,3 кВт |
5 |
№ 5271 ул. Энергетиков |
Северная часть посёлка 1828 человек |
1996 г. |
76 |
4 |
ЭЦВ 6-10-140 6,3 кВт |
6 |
№ 5134 ул. Макарьевская, 81б |
1992 г. |
75 |
9 |
ЭЦВ 6-10-80 4 кВт |
|
7 |
№ 5441 ул. Больничная, 6а |
2003 г. |
70 |
3,6 |
ЭЦВ 5-6,5-80 3 кВт |
|
8 |
№ 5298 ул. Больничная, 4а |
1997 г. |
75 |
3,6 |
ЭЦВ 6-6,5-85 3 кВт |
|
9 |
№ 2231 ул. Больничная, 15а |
1971 г. |
83 |
5,4 |
ЭЦВ 6-6,5-85 3 кВт |
|
10 |
№ 5338 ул. Макарьевская, 81 а |
1999 г. |
75 |
9 |
ЭЦВ 6-6,5-80 3 кВт |
|
11 |
№ 53-2008 дер. Обуховка |
пер. Обуховка 49 человек |
2008 г. |
68 |
11 |
ЭЦВ 6-10-80 4 кВт |
Регуляторы давления воды на базе частотного регулируемого привода (ЧРП) установлены на скважинах №2231, 5338, 5134.
Характеристика водопроводных сетей представлено в таблице 2.11.2
Таблица 2.1.1.2
№ п/п |
Улицы п. Кадый
|
Протяжённость водопровода, м |
Материал труб |
Диаметр труб, мм |
Год ввода в эксплуатацию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Южная часть посёлка |
|
|
|
|
1 |
Балакирева |
400 |
полиэтилен |
40 |
1973 |
2 |
Октябрьская |
500 |
чугун |
100 |
1973 |
3 |
Вагинская |
500 |
чугун |
100 |
1975 |
4 |
Костромская |
1500 |
чугун |
100 |
1975 |
5 |
18-го Партсъезда |
600 |
чугун |
100 |
1984 |
6 |
Набережная |
1300 |
чугун |
100 |
1980 |
7 |
Почтовая |
1476 |
чугун |
100 |
1979 |
8 |
Четвертного |
800 |
чугун |
100 |
1984 |
9 |
Комсомольская |
1000 |
чугун |
100 |
1973 |
10 |
Пер. Комсомольский |
200 |
полиэтилен |
100 |
1993 |
11 |
Южная |
800 |
чугун |
100 |
1978 |
12 |
Крупской |
800 |
чугун |
100 |
1978 |
13 |
Комарова |
1000 |
чугун |
100 |
1981 |
14 |
Новая |
1300 |
чугун |
100 |
1981 |
15 |
Гагарина |
1600 |
чугун |
100 |
1981 |
16 |
Рабочая |
500 |
полиэтилен |
100 |
1979 |
17 |
Боровая |
500 |
полиэтилен |
100 |
1979 |
18 |
Профсоюзная |
500 |
полиэтилен |
100 |
1979 |
19 |
Солнечная |
200 |
полиэтилен |
63 |
2000 |
20 |
1-я Луговая |
400 |
чугун |
100 |
1984 |
21 |
2-я Луговая |
400 |
чугун |
100 |
1984 |
|
Северная часть посёлка |
|
|
|
|
22 |
пер. Сиреневый |
100 |
полиэтилен |
63 |
1996 |
23 |
Б. Базарная |
500 |
полиэтилен |
100 |
1981 |
24 |
М.Базарная |
400 |
полиэтилен |
100 |
1981 |
25 |
1-я Западная |
300 |
полиэтилен |
100 |
1981 |
26 |
2-я Западная |
300 |
полиэтилен |
100 |
1981 |
27 |
Молодёжная |
500 |
полиэтилен |
100 |
1983 |
28 |
Дачная |
400 |
полиэтилен |
100 |
1983 |
29 |
Юбилейная |
400 |
полиэтилен |
100 |
1983 |
30 |
Космонавтов |
500 |
полиэтилен |
100 |
1983 |
31 |
Нагорная |
600 |
полиэтилен |
100 |
1984 |
32 |
Дружбы |
300 |
полиэтилен |
100 |
1984 |
33 |
Мелиораторов |
150 |
полиэтилен |
100 |
1984 |
34 |
Пионерская |
400 |
полиэтилен |
100 |
1984 |
35 |
Северная |
300 |
полиэтилен |
100 |
1985 |
36 |
Пер. Северный |
200 |
полиэтилен |
100 |
1985 |
37 |
Полевая |
400 |
полиэтилен |
100 |
1986 |
38 |
Макарьевская |
1700 |
полиэтилен |
100 |
1987 |
39 |
Макарьевская СХТ, д.67, 69. |
270 |
сталь |
50 |
1978 |
400 |
чугун |
100 |
|||
40 |
Лесная |
200 |
сталь |
50 |
1988 |
|
500 |
чугун |
100 |
||
41 |
Больничная |
800 |
полиэтилен |
50 |
1989 |
42 |
Сосновый бор |
300 |
полиэтилен |
50 |
1990 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
43 |
Пер. Больничный |
200 |
полиэтилен |
50 |
1989 |
44 |
Пер. Первомаяский |
200 |
полиэтилен |
40 |
1990 |
45 |
Совзозная |
400 |
полиэтилен |
50 |
1989 |
46 |
Строителей |
400 |
чугун |
75 |
1990 |
47 |
Полянская |
300 |
полиэтилен |
50 |
1992 |
48 |
Селищенская |
730 |
полиэтилен |
63 |
1995,2006 |
49 |
Энергетиков |
200 |
полиэтилен |
63 |
1990 |
В соответствии с нормативным документом «НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ НЕКОТОРЫХ СООРУЖЕНИЙ И СЕТЕЙ ВОДОПРОВОДА И КАНАЛИЗАЦИИ» (Утверждены ЦСУ СССР, МФ СССР, ГОСПЛАНОМ СССР 28 февраля 1972 г. N 9-17-ИБ) сроки службы водопроводных труб составляют:
Нормативные сроки службы чугунных труб – 70 лет
стальных труб – 30 лет
Инструкция по технической инвентаризации основных фондов коммунальных водопроводно-канализационных предприятий утверждена приказом
Минжил комхоза РСФСР от 09.09.1975г. № 378
Перечень водоразборных башен представлен в таблице 2.1.1.3
Таблица 2.1.1.3
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Год ввода в эксплуатацию |
1 |
Водонапорная башня |
пер. Обуховка |
2006 |
2 |
Водонапорная башня |
ул. Совхозная |
1996 |
3 |
Водонапорная башня |
ул. Макарьевская,д.81 |
2000 |
4 |
Водонапорная башня |
ул. Профсоюзная |
1996 |
5 |
Водонапорная башня |
ул. Комсомольская |
1996 |
6 |
Водонапорная башня |
ул. Энергетиков |
1996 |
8 |
Водонапорная башня |
ул. Больничная |
1984 |
Водоразборные колонки представлены в таблице 2.1.1.4
Таблица 2.1.1.4
№ п/п |
Улицы с установленными водоразборными колонками |
Количество колонок шт. |
1 |
2 |
3 |
1 |
ул. Макарьевская |
7 |
2 |
ул. Мира |
3 |
3 |
ул. Селищенская |
8 |
4 |
ул. Восточная |
2 |
5 |
ул. Нагорная |
4 |
6 |
ул. Полянская |
2 |
7 |
ул. Космонавтов |
5 |
8 |
ул. М. Базарная |
3 |
9 |
ул. 1-я Западная |
2 |
10 |
ул. 2-я Западная |
2 |
11 |
ул. Б. Базарная |
5 |
12 |
ул. Юбилейная |
2 |
13 |
ул. Дачная |
2 |
14 |
ул. Молодёжная |
2 |
15 |
ул. 18 Партсъезда |
2 |
16 |
ул. Костромская |
8 |
17 |
ул. Вагинская |
3 |
18 |
ул. 1 Луговая |
2 |
19 |
ул. 2 Луговая |
3 |
20 |
ул. Почтовая |
7 |
21 |
ул. Набережная |
7 |
22 |
ул. Октябрьская |
3 |
23 |
ул. Комсомольская |
2 |
24 |
ул. Четвертного |
4 |
25 |
ул. Крупской |
3 |
26 |
ул. Южная |
3 |
27 |
ул. Новая |
7 |
28 |
ул. Гагарина |
4 |
29 |
ул. Комарова |
2 |
|
Итого |
115 |
Адреса расположения колодцев представлены в таблице 2.1.1.5
Таблица 2.1.1.5
№ п/п |
Адреса расположения колодцев |
Количество пользующихся (чел.) |
1 |
Ул. Полянская, д. 26 |
15 |
2 |
Ул. Полянская, д. 48 |
12 |
3 |
Ул. Селищенская, д. 18 |
15 |
4 |
Ул. Селищенская, д.27 |
12 |
5 |
Ул. Селищенская, д. 35 |
23 |
6 |
Ул. Восточная, д. 23-25 |
35 |
7 |
Ул. Мира, д. 3 |
50 |
8 |
Ул. Гагарина, д. 22 |
15 |
9 |
Ул. Космонавтов д.18 |
18 |
10 |
Ул. Почтовая, д.25 |
20 |
11 |
Ул. Крупской, д.11 |
25 |
12 |
Ул. Юбилейная, д.8 |
10 |
13 |
Ул. Северная, д.4 |
15 |
14 |
Ул.Пионерская, д.5 |
30 |
15 |
Ул. Космонавтов, д. 4 |
15 |
16 |
Ул. Советская, д.3 |
10 |
|
Итого |
320 |
Перечень пожарных гидрантов на основании акта обследования источников противопожарного водоснабжения № 22 от 22.10.2010 года представлен в
таблице 2.1.1.6
Таблица 2.1.1.6
№ п/п |
Номер гидранта |
Место расположении гидранта |
Техническое состояние гидранта |
1 |
№1 |
Ул. Макарьевская, д. 81 СОШ |
Удовлетворительное |
2 |
№2 |
Ул. Макарьевская, д.61 |
Удовлетворительное |
3 |
№3 |
Ул. Макарьевская, д.80 ЦРБ |
Удовлетворительное |
4 |
№4 |
Ул. Мира, д. 18 |
Удовлетворительное |
5 |
№5 |
Ул. Костромская, д.12 |
Удовлетворительное |
6. |
№6 |
Ул. Костромская, д.26 |
Не удовлетворительное |
7 |
№7 |
Ул. Костромская, д.46 |
Удовлетворительное |
8 |
№8 |
Ул. Костромская, д. 60 |
Удовлетворительное |
9 |
№9 |
Ул. Костромская, д.64 |
Удовлетворительное |
10 |
№10 |
Ул. Костромская, д. 70 |
Удовлетворительное |
11 |
№11 |
Ул. Костромская, д. 74 |
Удовлетворительное |
12 |
№12 |
Пер. Костромской (конец переулка) |
Удовлетворительное |
13 |
№13 |
Пер. Обуховка (конец переулка) |
Удовлетворительное |
14 |
№14 |
Ул. Вагинская, д. 16 |
Удовлетворительное |
15 |
№15 |
Ул. Вагинская, д. 18 |
Удовлетворительное |
16 |
№16 |
Ул. Набережная, д. 18 |
Удовлетворительное |
17 |
№17 |
Ул. Набережная, д. 22 |
Удовлетворительное |
18 |
№18 |
Ул. Набережная, д. 29 |
Удовлетворительное |
19 |
№19 |
Ул. Комсомольская, д. 10 |
Не удовлетворительное |
20 |
№20 |
Ул. Южная, д. 14 |
Не удовлетворительное |
21 |
№21 |
Ул. Новая, д. 15 |
Удовлетворительное |
22 |
№22 |
Ул. Новая, д.37 |
Удовлетворительное |
23 |
№23 |
Ул. Боровая, д. 1 |
Удовлетворительное |
24 |
№24 |
Ул. Боровая, д. 1 |
Удовлетворительное |
25 |
№25 |
Ул. Боровая, д. 4 |
Удовлетворительное |
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
На территории городского поселения поселок Кадый сбор и вывоз твердых бытовых отходов осуществляет ООО «Спецтранс», специализированной машиной в соответствии с графиком. Отходы вывозятся на существующую свалку г. Нея. Очисткой муниципального образования от жидких отходов занимается индивидуальный предприниматель Рожков В.В.
В настоящее время норма накопления отходов по поселению составляет 2,0 м3/год/чел.
В задачу санитарной очистки городского поселения входит сбор и удаление твердых бытовых отходов от всех зданий и домовладений, а так же выполнение работ по летней и зимней уборке улиц в целях обеспечения чистоты проездов и безопасности движения.
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:
Существующая система электроснабжения удовлетворяет потребности жилого фонда и производства городского поселения в обеспечении электроэнергией. В настоящее время актуальной является проблема повышения надёжности подачи электроэнергии: необходима реконструкция ряда линий электропередач и подстанций, строительство и прокладка новых электролиний для территорий перспективной жилой застройки.
Электроснабжением населения занимается производственное отделение Кадыйские электрические сети ОАО «МРСК Центра» - Костромаэнерго» и ОАО «Костромская сбытовая компания». Перебоев с электроснабжением не наблюдается. Во всех жилых домах и зданиях учреждений и предприятий установлены индивидуальные приборы учета электроэнергии. Ежегодно проводится уличное освещение. На территории городского поселения все улицы освещены.
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:
обеспечивающего экономию электрической энергии ;
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
Реализация Программы осуществляется администрацией городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Костромской области, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.
Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.
В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития городского поселения поселок Кадый, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями программы являются администрация городского поселения поселок Кадый и организации коммунального комплекса.
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация городского поселения поселок Кадый и Совет депутатов городского поселения поселок Кадый.
Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией городского поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.
Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:
Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
Приложение № 1
к муниципальной Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Строительство, реконструкция, ремонт объектов водоснабжения |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Модернизация уличного освещения |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Приобретение мусорных контейнеров, оборудование площадок для сбора мусора |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение № 2
к муниципальной Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы
муниципальной Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Статус |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс.рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
||||
Всего
|
в разрезе источников финансирования |
||||||||
областной бюджет |
районный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Развитие социальной инфраструктуры |
|
||||||||
1.1. |
Строительство, реконструкция, ремонт объектов водоснабжения |
|
2020 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
2021 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|||
2022 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|||
2023 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|||
2024 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|||
2025 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|||
1.2. |
Модернизация уличного освещения |
|
2020 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
2021 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|||
2022 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|||
2023 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|||
2024 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|||
2025 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|||
1.3. |
Приобретение мусорных контейнеров, оборудование площадок для сбора мусора |
|
2020 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
2021 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
|||
2022 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
|||
2023 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
|||
2024 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
|||
2025 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
|||
Всего по программе |
1920,0 |
|
|
1920,0 |
|
|
Приложение №3
к муниципальной Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020 – 2025 годы.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
|
Объемы финансирования, тыс. руб, в т.ч. |
|
||||
По годам |
ВСЕГО |
Фед. бюджет |
Обл. бюджет |
Район ный бюдже т |
Местный бюджет |
Внебюд- жетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области
|
«Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый на 2020-2025 годы»
|
Администрация Городского поселения поселок Кадый |
2020 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
|
2021 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
|
|||
2022 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
|
|||
2023 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
|
|||
2024 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
|
|||
2025 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
|
|||
|
|
|
ИТОГО: |
1920,0 |
|
|
|
1920,0 |
|