Главная » Документы » Решения совета » 2015 » Об утверждении положения о бюджетном процессе городского поселения п. Кадый

Об утверждении положения о бюджетном процессе городского поселения п. Кадый


скачать

107 от 05.03.2015

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ П. КАДЫЙ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

От 05 марта   2015 года                                                                                           № 107

 

Об утверждении  положения о бюджетном

процессе  городского поселения  п. Кадый.

 
      В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском поселении п. Кадый, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным имуществом Совет депутатов городского поселения п. Кадый

 РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении п. Кадый (прилагается).
  2. Признать утратившим силу положение о бюджетном процессе городского поселения п. Кадый, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения п. Кадый № 7 от 26.12.2005 года  № 7.
  3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

 

Глава городского поселения                                           Председатель Совета депутатов

поселок Кадый                                                                  городского поселения поселок Кадый

Кадыйского муниципального района                              Кадыйского муниципального района

Костромской области                                                       Костромской области

 _____________  В. В. Грибунин                                       ________________  М.Л.Доринов

 

                                                                    Утверждено

                                                                   Решением  Совета депутатов городского

                                                                   поселения поселок Кадый

                                                        Кадыйского муниципального района

                                                        Костромской  области

                                                                   От 05 марта    2015 г.   № 107

 

 Положение

о  бюджетном процессе в  городском поселении поселок Кадый

 

Раздел I. Общие положения

 Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом городского поселения поселок Кадый регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения поселок Кадый и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом  городского поселения поселок Кадый.

 Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском поселении поселок Кадый

Бюджетные правоотношения в городском поселении поселок Кадый осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджет городского поселения поселок Кадый – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств городского поселения поселок Кадый;

расходные обязательства городского поселения поселок Кадый – обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными городским поселением поселок Кадый или от имени городского поселения поселок Кадый  договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности городского поселения поселок Кадый предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета городского поселения поселок Кадый;

реестр расходных обязательств городского поселения поселок Кадый - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения поселок Кадый, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления городского поселения поселок Кадый договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств городского поселения поселок Кадый, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета городского поселения поселок Кадый и в части делегированных полномочий за счет субвенций из бюджета муниципального района;

действующие обязательства городского поселения поселок Кадый – расходные обязательства городского поселения поселок Кадый,  возникшие в результате принятия

 нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств городского поселения и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения поселок Кадый и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из бюджета муниципального района;

бюджет действующих обязательств – объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств городского поселения поселок Кадый  в предстоящие три года;

принимаемые обязательства городского поселения поселок Кадый – обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов городского поселения поселок Кадый, заключения городским поселением  или от имени городского поселения  договоров (соглашений);

бюджет принимаемых обязательств – объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств городского поселения поселок Кадый в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов городского поселения поселок Кадый на предстоящие три года;

администратор поступлений в местный бюджет – Администрация городского поселения поселок Кадый  Кадыйского муниципального района Костромской области, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;

администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета –Администрация городского поселения поселок Кадый Кадыйского  муниципального района Костромской области, имеющая право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом городского поселения поселок Кадый осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;

главный распорядитель бюджетных средств – Совет депутатов городского поселения поселок Кадый, имеющий право распределять средства бюджета городского поселения поселок Кадый по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственный классификацией расходов местного бюджета;

получатель бюджетных средств – муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета  городского поселения поселок Кадый в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;

 Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской   Федерации в городском поселении поселок Кадый

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского поселения поселок Кадый c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2.  Совет депутатов городского поселения поселок Кадый в части классификации доходов вправе:

- закреплять источники доходов бюджета городского поселения поселок Кадый за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.  Совет  депутатов городского поселения поселок Кадый в части классификации расходов:

- утверждает решением о бюджете  муниципального образования на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения поселок Кадый;

- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень  получателей средств местного бюджета;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета городского поселения поселок Кадый  по получателям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

4. Совет депутатов городского поселения поселок Кадый в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

 Статья 5.Основные этапы бюджетного процесса в городском поселении поселок   Кадый

Бюджетный процесс в муниципальном образовании  включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета городского поселения поселок Кадый;

- рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения поселок Кадый;

- исполнение бюджета городского поселения поселок Кадый;

- осуществление муниципального финансового контроля.

 Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в  муниципальном образовании являются:

- Совет депутатов городского поселения поселок Кадый;

- глава городского поселения поселок Кадый;

- администрация городского поселения поселок Кадый;

- контрольно-ревизионная комиссия;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы поступлений в местный бюджет;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в  муниципальном  образовании городское поселение поселок Кадый.

 Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов городского поселения поселок Кадый:

- рассматривает и утверждает бюджет городского поселения поселок Кадый и отчет о его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета  городского поселения поселок Кадый;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования городское поселение поселок Кадый, утверждает порядок формирования  контрольно-ревизионной комиссии городского поселения;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принимает программы социально-экономического развития городского поселения поселок Кадый;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского поселения поселок Кадый доходов от его использования;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Глава городского поселения поселок Кадый:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования городское поселение поселок Кадый;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения поселок Кадый проект бюджета городского поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- вносит в Совет депутатов городского поселения поселок Кадый  предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения поселок Кадый, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета  городского поселения поселок Кадый;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Администрация городского поселения поселок Кадый:

- организует составление программы социально-экономического развития городского поселения поселок Кадый, перспективного финансового плана, проекта бюджета городского поселения п. Кадый на очередной финансовый год;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном  Советом депутатов городского поселения поселок Кадый;

- составляет проект бюджета городского поселения поселок Кадый;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Совету депутатов городского поселения поселок Кадый и контрольно-ревизионной комиссии городского поселения;

- организует исполнение и исполняет бюджет  городского поселения поселок Кадый;

- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского поселения поселок Кадый  и исполнения бюджета городского поселения;

- составляет отчетность об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского поселения поселок Кадый, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном   Администрацией городского поселения поселок Кадый;

- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени городского поселения поселок Кадый  муниципальные гарантии;

- представляет сторону  муниципального образования  в договорах о предоставлении средств бюджета городского поселения поселок Кадый на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет городского поселения поселок Кадый) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением  Совета депутатов городского поселения поселок Кадый на очередной финансовый год;

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов бюджетных учреждений;

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением группы по Кадыйскому району ОКИБ  департамента финансов  администрации области;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- готовит и представляет в финансовый отдел администрации муниципального района сводный отчет об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;

- выступает в суде от имени казны городского поселения поселок Кадый:

- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;

- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4.Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения:

-проводит экспертизу проекта бюджета  городского поселения поселок Кадый и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета городского поселения поселок Кадый и отчетов о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый;

- осуществляет иные  полномочия в соответствии с положением о контрольно- ревизионной  комиссии городского поселения.

5. Получатель бюджетных средств:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

6. Администратор поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

 Статья 8. Доходы бюджета городского поселения поселок Кадый

Доходы бюджета городского поселения поселок Кадый формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Костромской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения поселок Кадый о налогах и сборах.

 Статья 9. Расходы бюджета городского поселения поселок Кадый

1. Из бюджета городского поселения поселок Кадый в очередном финансовом году финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского поселения поселок Кадый - расходные обязательства городского поселения поселок Кадый, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными городским поселением поселок Кадый или от имени городского поселения договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

- за счет субвенций из бюджета муниципального района – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Костромской области.

Статья 10. Резервный фонд

     В расходной части бюджета городского поселения поселок Кадый создается резервный фонд администрации городского поселения в размере не более 3 % утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

     Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией городского поселения.

     Администрация городского поселения ежеквартально информирует Совет депутатов городского поселения о расходовании средств резервного фонда.

 Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств городского поселения поселок Кадый.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства городского поселения поселок Кадый  могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства городского поселения поселок Кадый не могут существовать в иных формах.

3. Органы местного самоуправления городского поселения поселок Кадый используют все полномочия по формированию доходов бюджета  муниципального образования  для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4. Муниципальные внутренние заимствования – займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства городского поселения поселок Кадый как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городское поселение дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Муниципальные гарантии предоставляются от имени городского поселения поселок Кадый администрацией городского поселения.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом – городским поселением поселок Кадый.

Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом депутатов городского поселения поселок Кадый.

6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет  администрация городского поселения поселок Кадый.

7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается  администрацией городского поселения.

8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- дефицит бюджета городского поселения поселок Кадый, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета городского поселения, не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета городского поселения без учета финансовой помощи из бюджета муниципального района и бюджета субъекта Российской Федерации; в случае утверждения нормативным актом Совета депутатов городского поселения поселок Кадый о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета городского поселения поселок Кадый может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;

- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета городского поселения поселок Кадый без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

         - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета городского поселения поселок Кадый без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер  в случае их нарушения определяется администрацией городского  поселения при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

Совет депутатов городского поселения поселок Кадый на этапе принятия решения о бюджете и администрация городского поселения поселок Кадый на этапе составления и исполнения бюджета городского поселения, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

 Раздел II. Составление проекта бюджета  городского поселения поселок Кадый

 Статья 12. Основы составления проекта бюджета городского поселения поселок Кадый

1. Составление проекта бюджета  городского поселения поселок Кадый  – исключительная прерогатива   администрации городского поселения.

Непосредственное составление бюджета осуществляет администрация городского поселения поселок Кадый.

2. Составлению проекта бюджета должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития городского поселения поселок Кадый;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год;

- баланса финансовых ресурсов городского поселения на очередной финансовый год;

- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств городского поселения поселок Кадый.

 3. Составление проектов бюджетов основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики; основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

4. Одновременно с составлением проекта бюджета городского поселения  разрабатывается перспективный финансовый план городского поселения поселок Кадый  на предстоящий трехлетний период.

 Статья 13. Прогноз социально-экономического развития городского поселения поселок Кадый

1. Прогноз социально-экономического развития городского поселения поселок Кадый разрабатывается администрацией городского поселения поселок Кадый  на основе данных социально-экономического развития городского поселения за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития городского поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.

Одновременно  с проектом бюджета в Совет депутатов городского поселения поселок Кадый представляется прогноз социально-экономического развития не позднее 15 ноября текущего года.

Изменение прогноза социально-экономического развития городского поселения п. Кадый в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. Прогноз социально-экономического развития городского поселения поселок Кадый включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

 Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики  городского поселения поселок Кадый

Основные направления бюджетной политики городского поселения поселок Кадый должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета городского поселения в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского поселения.

Основные направления налоговой политики  городского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского поселения; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления долговой политики городского поселения должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются  Администрацией городского поселения поселок Кадый и утверждаются  главой администрации городского поселения.

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в которым выделены соответствующие тематические разделы.

 Статья 15. Баланс финансовых ресурсов городского поселения поселок Кадый

Баланс финансовых ресурсов городского поселения поселок Кадый  представляет собой баланс всех доходов и расходов городского поселения и хозяйствующих субъектов на территории  городского поселения.

Баланс финансовых ресурсов составляется  администрацией городского поселения на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского поселения.

Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы  городского поселения, исходя из наличия финансовых ресурсов.

 Статья 16. План развития муниципального сектора экономики

1. План развития муниципального сектора экономики включает:

- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений;

- иные составляющие, определенные решением  администрации городского поселения поселок Кадый.

2. План развития муниципального сектора экономики составляется  администрацией городского поселения.

 Статья 17. Перспективный финансовый план

1. Перспективный финансовый план городского поселения поселок Кадый представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет городского поселения доходов, финансированию из бюджета  городского поселения расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.

Перспективный финансовый план разрабатывается  администрацией городского поселения  одновременно с проектом бюджета  городского поселения на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденным  администрацией городского поселения.

Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план – три года, первый из которых – это год, на который составляется бюджет.

2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:

- информирования  Совета депутатов городского поселения поселок Кадый о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы городского поселения;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

3. В структуре перспективного финансового плана  городского поселения обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.

4. Перспективный финансовый план утверждается  администрацией городского поселения, учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном  администрацией городского поселения, и представляется в качестве информации в Совет депутатов городского поселения одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

Перспективный финансовый план Советом депутатов городского поселения поселок Кадый не утверждается.

Утвержденный  администрацией городского поселения перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

5. При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.

 Статья 18. Реестр расходных обязательств городского поселения поселок Кадый

1. Реестр расходных обязательств городского поселения поселок Кадый ведется  администрацией городского поселения поселок Кадый.

2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств городского поселения являются:

- полнота отражения расходных обязательств городского поселения п. Кадый и сведений о них;

- периодичность обновления реестра расходных обязательств  и сведений о них;

- открытость сведений о расходных обязательствах  городского поселения, содержащихся в реестре;

- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств городского поселения поселок Кадый;

- достоверность сведений о расходных обязательствах городского поселения, содержащихся в реестре.

3. Порядок ведения реестра расходных обязательств  городского поселения поселок Кадый устанавливается нормативным правовым актом  администрации городского поселения.

4. Данные реестра расходных обязательств городского поселения используются при разработке перспективного финансового плана городского поселения (в части бюджета действующих обязательств городского поселения) и проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

 

Статья 19. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг

Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются  администрацией городского поселения в виде нормативов расходов бюджетов  городского поселения на решение вопросов местного значения.

Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств городского поселения поселок Кадый и планировании расходов  бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

 Статья 20. Основные этапы составления проекта бюджета  городского поселения   поселок Кадый

 1. Составление проекта бюджета городского поселения  начинается в 4 квартале текущего года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского поселения поселок Кадый на очередной финансовый год принимается  администрацией городского поселения в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета городского поселения  на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов городского поселения одновременно с проектом бюджета городского поселения поселок Кадый.

3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета городского поселения, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.

4. Основные характеристики бюджета городского поселения  на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по получателям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета городского поселения в очередном финансовом году разрабатываются  администрацией  городского  поселения поселок Кадый с учетом:

- показателей перспективного финансового плана городского поселения поселок Кадый на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;

- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств городского поселения поселок Кадый, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета городского поселения;

- документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.13 настоящего Положения.

5. Главный распорядитель бюджетных средств распределяет предельные объемы  бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главой городского поселения поселок Кадый.

7. В решении о бюджете городского поселения поселок Кадый должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Решением о бюджете городского поселения поселок Кадый утверждаются: 

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения п. Кадый;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по  муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета депутатов городского поселения п. Кадый.

8. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

8. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

9. Обязательными приложениями к решению о бюджете городского поселения поселок Кадый  являются:

- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

- перечень получателей средств бюджета городского поселения поселок Кадый;

- программа муниципальных внутренних заимствований городского полселения поселок Кадый.

10. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения поселок Кадый на очередной финансовый год органы местной администрации:

- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;

- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценивают ожидаемое исполнение бюджета городского поселения за текущий финансовый год;

- разрабатывают проекты решений Совета депутатов городского поселения поселок Кадый о внесении изменений и дополнений в решения  Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов городского поселения, относительно действующих и принимаемых обязательств городского поселения;

 Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

 Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения поселок Кадый

Администрация городского поселения поселок Кадый вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в  Совет депутатов городского поселения  не позднее  15 ноября текущего года.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов городского поселения проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

        - прогноз социально-экономического развития территории и пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития;

        - утвержденный среднесрочный финансовый план;

        - пояснительная записка к проекту бюджета;

        - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

        - верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

       - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

       - проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

       - предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

       - иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 Статья 22. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения поселок Кадый

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов городского поселения председатель Совета депутатов направляет его контрольно-ревизионной комиссии городского поселения для проведения экспертизы.

2. Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения в недельный срок  подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии городского поселения учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов городского поселения поправок к проекту решения о бюджете городского поселения.

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением контрольно-ревизионной комиссии направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также депутатам Совета депутатов городского поселения поселок Кадый.

4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете городского поселения поселок Кадый с заключением контрольно-ревизионной комиссии в комитеты и комиссии, а также депутатам Совета депутатов городского поселения проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.

5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете городского поселения рассматривается  Советом депутатов городского поселения во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете городского поселения принимается окончательно.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского поселения решением председателя Совета депутатов городского поселения  может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей  администрации городского поселения и Совета депутатов городского поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете городского поселения  в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета  депутатов городского поселения.

7. Принятое Советом депутатов городского поселения поселок Кадый решение о бюджете на очередной финансовый год в течение суток направляется главе городского поселения поселок Кадый для подписания и обнародования.

 Статья 23. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете городского поселения поселок Кадый должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов городского поселения поселок Кадый, подписано главой городского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления городского поселения поселок Кадый обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого  администрация городского поселения вправе:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация городского поселения вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом администрация  городского поселения не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи,  глава администрации городского поселения поселок Кадый в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в  Совет депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

 Раздел IV. Исполнение бюджета городского поселения поселок Кадый

 Статья 24. Казначейское исполнение бюджета

1. В городском поселении поселок Кадый устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Администрация городского поселения организует и осуществляет исполнение бюджета городского поселения, управление счетами бюджета городского поселения и бюджетными средствами.

Группа по Кадыйскому району ОКИБ департамента финансов  администрации области осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

2. Бюджет городского поселения поселок Кадый исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета городского поселения принадлежит  администрации городского поселения.

 Статья 25. Исполнение бюджета городского поселения поселок Кадый по доходам

Исполнение бюджета городского поселения поселок Кадый по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

 Статья 26. Исполнение бюджета городского поселения поселок Кадый по расходам

1. Бюджет городского поселения поселок Кадый по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

2. Бюджетная роспись составляется по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой  в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

Бюджетная роспись утверждается главой администрации городского поселения поселок Кадый  в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.

Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов городского поселения и  контрольно-ревизионную комиссию городского поселения.

3. В течение 10 дней со дня утверждения  бюджетной росписи администрация городского поселения, доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной  администрацией городского поселения поселок Кадый. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в  администрацию городского поселения.

5. На основании  бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.

Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств  для получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главным распорядителем средств бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех  получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем  получателям бюджетных средств представляется администрацией городского поселения поселок Кадый в контрольно-ревизионную комиссию  городского поселения.

6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.

Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.

7. Группа по Кадыйскому району ОКИБ департамента финансов администрации области осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

Перечень и формы документов, представляемых в группу по Кадыйскому району ОКИБ для подтверждения денежных обязательств, утверждаются  администрацией городского  поселения п. Кадый.

Группа по Кадыйскому району  ОКИБ департамента финансов администрации области может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

- при блокировке расходов.

Группа по Кадыйскому району ОКИБ департамента финансов администрации области не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.

8. Расходование бюджетных средств осуществляется группой по Кадыйскому району департамента финансов администрации области путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.

Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

 Статья 27. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета городского поселения поселок Кадый происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация городского поселения вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

2. В решении администрации городского поселения поселок Кадый о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому получателю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.

3. Уведомление получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

4. На основании решения администрации городского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся администрацией городского поселения.

 Статья 28. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, глава  администрации городского поселения поселок Кадый вносит в Совет депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения.

2. Совет депутатов городского поселения поселок Кадый рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация городского поселения имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Советом депутатов городского поселения решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете городского поселения поселок Кадый  не предусмотрено иное.

 Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются администрацией городского поселения поселок Кадый на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства городского поселения, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом администрация городского поселения подготавливает дополнительную бюджетную роспись.

2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом депутатов городского поселения поселок Кадый по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Советом депутатов городского поселения поселок Кадый во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация городского поселения поселок Кадый  вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств городского поселения.

Статья 30. Перемещение бюджетных ассигнований

1.Администрация городского поселения поселок Кадый вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные получателю бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных получателю бюджетных средств.

Администрация городского поселения уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.

 Статья 31. Ограничения изменения бюджетных ассигнований

1. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

 Статья 32. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя  администрации городского поселения поселок Кадый на любом этапе исполнения бюджета в случаях:

- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;

- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.

2. Руководитель администрации городского поселения отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

 Статья 33. Изменение лимитов бюджетных обязательств

1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:

- изменения бюджетных ассигнований;

- блокировки расходов;

- отсрочки администрации  исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2. Администрация городского поселения поселок Кадый обязана довести до всех получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.

3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

 Статья 34. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.

2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено администрацией городского поселения поселок Кадый 28 декабря.

До 31 декабря включительно администрация городского поселения обязана оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

 Статья 35. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый

1. Все доходы бюджета городского поселения поселок Кадый, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2.Администрация городского поселения составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый представляет их администрации Кадыйского муниципального района.

Администрация городского поселения направляет указанные отчеты:

- в Совет депутатов городского поселения поселок Кадый;

- в Федеральное казначейство;

- иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения утверждается Советом депутатов городского поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения  бюджета городского поселения поселок Кадый подлежат обнародованию.

 Статья 36. Подготовка Годового отчета об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый

1. Для подготовки Годового отчета об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый  администрация издает правовой акт о подготовке Годового отчета об исполнении бюджета  городского поселения.

2. В соответствии с указанным правовым актом администрацией городского поселения осуществляются следующие действия:

- администрация городского  поселения сводит и обобщает отчеты подведомственных ей бюджетных учреждений и представляют их в  финансовый отдел  администрации Кадыйского муниципального района;

- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в администрацию городского поселения поселок Кадый отчеты о расходовании полученных средств;

- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;

- на основании полученных отчетов администрация городского поселения подготавливает отчет об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый за прошедший год и направляет его в финансовый отдел администрации муниципального района для согласования отчета по форме.

 Статья 37. Представление отчета об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый в Совет депутатов городского поселения поселок Кадый

Ежегодно не позднее 10 дней со дня  установленного для сдачи отчета об исполнении бюджета глава администрации городского поселения поселок Кадый представляет в Совет депутатов городского поселения поселок Кадый отчет об исполнении бюджета  городского поселения за отчетный финансовый год.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга;

- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений;

- справка о кредиторской задолженности бюджета городского поселения поселок Кадый и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;

- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.

 Статья 38. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в  Совет депутатов городского поселения поселок Кадый данный отчет направляется для проверки в контрольно-ревизионную комиссию городского поселения.

2. контрольно-ревизионная комиссия городского поселения в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.

3. Совет депутатов городского поселения поселок Кадый рассматривает отчет об исполнении бюджета городского поселения в течение одного месяца после получения заключения контрольно-ревизионной комиссии городского поселения.

4. Совет депутатов городского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица  администрации городского поселения поселок Кадый об исполнении бюджета городского поселения, а также доклад руководителя контрольно-ревизионной комиссии городского поселения.

5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов городского поселения поселок Кадый  принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый.

- об отклонении отчета об исполнении бюджета городского поселения поселок Кадый.

 Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

 Статья 39. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В городском  поселении поселок Кадый муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- контрольно-ревизионная комиссия городского поселения;

- администрация городского поселения п. Кадый.

Статья 40. Установления порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для контрольно-ревизионной комиссии городского поселения решением  Совета депутатов городского поселения;

- для администрации  городского поселения – главой администрации городского поселения.

 Статья 41. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в городском поселении поселок Кадый                                                                                                                    наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Администрация МО
Городское поселение поселок Кадый
Костромская область
157980, Костромская область, п. Кадый, ул. Макарьевская, д. 21
Телефон:
8(49442)
3-54-61
Ошибка. Ключа 6 не существует.
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *