Главная » Документы » Муниципальные торги » Извещение о проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже арендной платы за использование муниципального имущества: имущественный комплекс по водоснабжению

Извещение о проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже арендной платы за использование муниципального имущества: имущественный комплекс по водоснабжению


скачать

4 от 21.01.2016

Извещение о проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже арендной платы за использование муниципального имущества: имущественный комплекс по водоснабжению

Организатор торгов: Администрация городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района

Адрес организатора торгов: 157980, Костромская область, п. Кадый, ул. Макарьевская, д.21

Тел. (49442) 35461,35460

 Форма торгов: аукцион открытый по составу участников и открытый по форме подачи предложений о цене

Характеристика лота, а также начальная цена права на заключение договора аренды

ЛОТ №1

Реквизиты решения о проведении аукциона:  Постановление администрации Кадыйского муниципального района от 21 января 2016 г. № 4   «О проведении  аукциона по продаже арендной платы за использование муниципального имущества»

 Предмет торгов: размер цены арендной платы

Критерий определения победителя торгов: наибольший  размер  цены арендной платы

Назначение использования: оказание социально-значимых услуг населению на территории городского поселения поселок Кадый  Кадыйского муниципального района

Характеристика:   объекты инфраструктуры по водоснабжению, общей рыночной стоимостью  7 303 200 рублей

Срок действия договора:    1 год

Начальная цена предмета торгов (размер ежемесячной арендной платы) 70 613 (семьдесят тысяч шестьсот тринадцать) рублей 58 копеек,  в т.ч. НДС-18%.

Шаг аукциона установлен в размере 3 530 (три тысячи пятьсот тридцать) рублей 68 копеек, что составляет 5% от начальной цены

Размер ежемесячной цены арендной платы устанавливается по итогам проведенных торгов.

Срок приема заявок на участие в торгах: заявки с прилагаемыми к ним документами принимаются:  по адресу «Организатор торгов» по рабочим дням с 8.00 часов до 17.00 часов по местному времени с 25 января  2016 года  по 24 февраля 2016 года.

Торги проводятся 25 февраля 2016 года в 10.00 часов по адресу: Костромская область, п. Кадый, ул. Макарьевская, д.21, Администрация городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района.

К участию в торгах допускаются  юридические и физические лица, имеющие опыт работы по обслуживанию водопроводных сетей не менее 3-х лет, специалистов и спец.технику для осуществления услуг по водоснабжению и водоотведению, своевременно представившие следующие документы:

-заявку на участие в торгах по установленной форме;

-нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, копию паспорта;

-справку налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налогов за последний отчетный период;

-сведения о банковских реквизитах участника торгов (получатель, ИНН, КПП, БИК, расчетный счет)

Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается «Организатором торгов» и «Победителем торгов» в день проведения торгов.

 В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов торгов с победителем торгов заключается договор аренды. Покупатель в полном объеме несет все расходы связанные с государственной регистрацией договора аренды. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.

 

И.о. главы администрации

Кадыйского муниципального района                                                В.Л. Аникин

Администрация МО
Городское поселение поселок Кадый
Костромская область
157980, Костромская область, п. Кадый, ул. Макарьевская, д. 21
Телефон:
8(49442)
3-54-61
Ошибка. Ключа 6 не существует.
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *