АР выдача справки организациям – соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции, установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области


158 Кб
скачать

Административный регламент

предоставления администрацией городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области муниципальной услуги «выдача справки организациям – соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции, установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области»

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент «выдача справки организациям – соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции, установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий «выдача справки организациям – соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции, установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области» порядок взаимодействия между должностными лицами администрации городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области, взаимодействие администрации городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области с заявителями, иными органами муниципальной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:

1) юридические лица (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

1) Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это, его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.

4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайте, адресе электронной почты, графике работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), размещается:

1) на интернет-сайте администрации Кадыйского муниципального района Email: kadi@indox.ru;

2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

3) на информационных стендах администрации городского поселения поселок Кадый Кадыйского района Костромской область;

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет главный специалист по общим вопросам администрации городского поселения:

1) при личном обращении заявителя в администрацию;

2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

- содержание и ход предоставления муниципальной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от отдела при подаче документов);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов специалистом администрации;

- срок принятия отделом решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «выдача справки организациям – соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции, установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется  администрацией городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской  области

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

1) о выдаче справки организациям – соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции, установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области:

2) об отказе в выдаче справки организациям – соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции, установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области:

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) выдача справки организациям – соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции, установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области

2) об отказе в выдаче справки организациям – соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции, установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не более 10 дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе.  

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут. 

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным Законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

3) постановлением губернатора Костромской области от 25 января 2011 года № 21-а  «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области

4) положением об администрации городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:

1) заявление о выдаче справки по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

2)документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

3)документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий функциональное назначение здания (помещения), в котором располагается объект, в котором предполагается  реализовывать алкогольную продукцию (свидетельство о государственной регистрации права собственности, аренды);

5) копия свидетельства о регистрации юридического лица;

6) копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговый орган по месту нахождения на территории Российской Федерации

Запрос и документы, предоставляемые заявителями должны быть составлены на русском языке.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае если:

1) гражданин за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);

2) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания.

3) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;

4) документы исполнены карандашом.

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;

2) предоставление заявителем недостоверных сведений о себе;

3) представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

4) отзыв заявителем своего заявления (запроса) о выдаче документа.

2.8. Информация о плате (или её отсутствии) за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.9.1. К помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:

1) здание администрации городского поселения, непосредственно предоставляющую муниципальную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.

Прилегающая к месту расположению администрации городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств.

2) у входа в помещение отдела размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании администрации;

3) помещение отдела должно соответствовать, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудовано  системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

4) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами).

5) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области, но не может быть менее 5;

6) на информационных стендах в помещении администрации, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- график приема граждан специалистами;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.10. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;

3) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной услуги в сети Интернет.

2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги

2.10.3. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года № 89-ра «О мерах по переводу услуг в электронный вид».

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Глава 3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов заявителя;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя в отдел посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

3.3. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

3.4. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) прекращает процедуру приема документов;

2) оформляет письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение № 4 к настоящему административному регламенту);

3) регистрирует письменное уведомление об отказе в приеме документов в журнале (приложение №5 к настоящему административному регламенту);

4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление об отказе в приеме документов заявителю.

3.5. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 2.6. требованиям:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на основании их оригиналов), или если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы, удостоверяет копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в журнале (приложение №5 к настоящему административному регламенту);

5) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов.

3.6. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.

3.7. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

3.8. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пункта 10 настоящего административного регламента;

2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.

3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовкусправки (приложение № 8 к настоящему административному регламенту) и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента специалист ответственный за экспертизу осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление, подтверждающее принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее основания отказа.

3.11. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов справки о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передает их с пакетом документов, предоставленных заявителем, заведующему отделом для принятия решения.

3.12. Максимальный срок выполнения административных действий 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет не более 3 календарных дней.

3.13. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение главой администрации комплекта документов заявителя и документа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.14. Глава администрации определяет правомерность:

1) принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовки проекта справки о предоставлении муниципальной услуги;

2) подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.15. В случае не соответствия проектов справки о предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента, глава администрации возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями настоящего административного регламента.

3.16. В случае соответствия действующему законодательству проектов справки о предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента, глава администрации подписывает справку о предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

После подписания комплект документов заявителя и справкой о предоставлении муниципальной услуги передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.17. Максимальный срок выполнения административных действий 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, экспертизы документов заявителя составляет не более 12 календарных дня.

3.18.Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.

3.19. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

1) регистрирует в журнале документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе о предоставлении муниципальной услуги) (приложение № 5 к настоящему административному регламенту);

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) информации любым из способов (телефон, почта), указанных в запросе;

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.20. Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 календарных дня.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Глава администрации, при его отсутствии специалист, его замещающий, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов (муниципальных  служащих) отдела в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов (муниципальных служащих) по предоставлению муниципальной услуги главе администрации городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района.

5.3.Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

5.4.Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного органа, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной  услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.5 Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: адресат (администрацию гродского поселения), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

5.6.По результатам рассмотрения обращения должностным лицом  принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя).

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа или его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить обращение.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

 по выдаче организациям - соискателям лицензии справки о соответствии

 расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по

 отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения

 источников повышенной опасности на территории городского поселения

Сведения

о месте нахождения и графике работы

администрации городского поселения поселок Кадый

 

Адрес: 157980 Костромская область Кадыйский район посёлок Кадый улица Макарьевская, д. 21

 

Ф. И. О.

должность

телефон

график приёма

Грибунин Василий Владимирович

Глава администрации

3-54-61

Вторник, четверг с 09-00 до 12-00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

 по выдаче организациям - соискателям лицензии справки о соответствии

 расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по

 отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения

                                        источников повышенной опасности на территории городского поселения

 

 

                                                                                     Главе администрации городского поселения

                                                                                    ______________________________________

                                                                                                         (Ф.И.О.)

                                                                                    От ___________________________________
                                                                                    ______________________________________

                                                                                    проживающего по адресу:

                                                                                    _______________________________________

                                                                                     _______________________________________

                                                                                    Паспорт________________________________

                                                                                    _______________________________________

                                                                                   Телефон (E-mail)_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче справки о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной

продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения

источников повышенной опасности на территории городского поселения

 

Дата подачи заявления «___»________________________201___года

 

Прошу выдать справку о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности. 

Полное наименование юридического лица ________________________________________________

Сокращенное наименование

 

Фирменное наименование

 

ФИО директора

 

ФИО заявителя

 

Должность заявителя

 

Реквизиты документа,

подтверждающие полномочия

заявителя

 

 

 

Контактный телефон

 

Основной государственный

Регистрационный номер

(ОГРН)

 

 

 

 

 

Сведения о регистрации юридического лица:

Регистрирующий орган

Дата:

«____»________________г.

Серия и номер свидетельства:

 

 

 

 

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

 Сведения о постановке на учет в налоговом органе:

 

Налоговый орган

Дата: «____»_______________г. Серия и номер свидетельства:  

Место нахождения юридического лица:

Область, район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

 

 

 

 

Дом, Корпус (строение), Квартира (офис)

Адрес места размещения, тип предприятия:

 

 

       

1.                

Телефон предприятия: Факс:  

Опись прилагаемых к заявлению документов: 

№ п./п. Наименование документа Кол-во

листов  

 Всего листов   

 ____________________                 ___________                                   ___________________

      Должность заявителя                         (подпись)                                                          (расшифровка подписи)

 

                                     М.П.

 

Заполняется специалистом администрации

 

Дата принятия документов __________________________

                                                     (подпись работника, принявшего документы)

Документы приняты на ______ листах

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

 по выдаче организациям - соискателям лицензии справки о соответствии

 расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по

 отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения

источников повышенной опасности на территории городского поселения

 

Блок-схема

описания административного процесса предоставления Администрацией городского поселения муниципальной услуги по выдаче организации-соискателю справки о

соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по

отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников

повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый

 

Обращение заявителя в Управление

 

Прием заявления и документов заявителя,

необходимых для предоставления

муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.2

административного регламента

 

 

Экспертиза документов заявителя

Надлежащее оформление заявления и документов,

необходимых для

предоставления услуги

 

НЕТ

 

 

 

 Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о необходимости устранения нарушения в оформлении уведомления и (или) предоставлении необходимых документов

 

 

ДА

 

 

 

Регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и выдачи справок  

 

Обследование и измерение прилегающих

территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности на территории

города Костромы

 

 

 

 

 

 

Подготовка Акта обследования

прилегающих территорий к местам

массового скопления граждан и местам

нахождения источников повышенной

опасности

 

 

 

 

 

Подготовка справки о соответствии

объекта розничной продажи алкогольной

продукции к местам массового скопления граждан и местам нахождения

источников повышенной опасности 

 

 

Проверка начальником Управления

правомочности подготовки справки, ее

подписание

 

 

Регистрация справки в Журнале и

выдача справки заявителю

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

 по выдаче организациям - соискателям лицензии справки о соответствии

 расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по

 отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения

источников повышенной опасности на территории городского поселения

Журнал регистрации заявлений и выдачи справки

о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной

продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам

нахождения источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района

Регистра

ционный

номер

заявлени

я /

номер

справки

Дата

регистраци

и заявления

Наименование

юридического

лица, адрес

местонахожден

ия

Вид

предприятия,

фактический

адрес

местонахожден

ия

Ф.И.О. директора

юридического

лица, 

телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________            ___________________________________________________________

Дата получения справки                     (Ф.И.О., должность, подпись заявителя или представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности),

 

__________________________________________________________________________________

                                                        (Подпись специалиста администрации, выдавшего документ)

 Приложение 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

 по выдаче организациям - соискателям лицензии справки о соответствии

 расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по

 отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения

источников повышенной опасности на территории городского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КАДЫЙ

КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АКТ   №

обследования прилегающих территорий

к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников

повышенной опасности

 

 «______»_______________________20_____ года

 

 

Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу справки о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности на территории городского поселения поселок Кадый  _________________________________________

                                                                               (ФИО)        

Проведено обследование предприятия_____________________________________________

расположенного по адресу: _______________________________________тел.____________

юридический адрес предприятия_________________________________________________

в присутствии_________________________________________________________________

Установлено:

Характеристика предприятия (вид, тип предприятия )_______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результат обследования:

В 25 метрах/50 метрах (ненужное зачеркнуть) по пешеходной зоне от входа для посетителей организации________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________, 

                                    (наименование предприятия)

расположено/не расположено (ненужное зачеркнуть) место массового скопления граждан и место нахождения источников повышенной опасности:

_____________________________________________________________________________________

                       (наименование места массового скопления граждан и местонахождения источников повышенной опасности )

_____________________________________________________________________________________

 

 

Должностное лицо администрации_______________________/______________________/

 

Представитель предприятия ______________________________/_________________/

 

Один экземпляр акта получен представителем предприятия _______________/_______/

 Приложение 6

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

 по выдаче организациям - соискателям лицензии справки о соответствии

 расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по

 отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения

источников повышенной опасности на территории городского поселения

СПРАВКА

о соответствии расположения объекта розничной продажи

алкогольной продукции по отношению к местам массового

скопления граждан и местам нахождения источников повышенной

опасности на территории городского поселения поселок Кадый

 

Настоящая справка дана

_____________________________________________________________________________

                                                                     (наименование предприятия)

_____________________________________________________________________________

                                                                               (юридический адрес)

специализация объекта:________________________________________________________

находится по адресу:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В 25 метрах/50 метрах (ненужное зачеркнуть) по пешеходной зоне от входа для посетителей организации _________________________________________________________________

                              (наименование предприятия)

расположено/не расположено (ненужное зачеркнуть) место массового скопления граждан и место нахождения источников повышенной опасности:

_____________________________________________________________________________

               (наименование места массового скопления граждан и местонахождения источников повышенной опасности)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Глава администрации городского поселения поселок Кадый

Кадыйского муниципального района Костромской области

____________                    _______________________

 (подпись)                                  (Ф.И.О.)

«___» _________ 201 __ год

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: